Европейское оригами - Развитие творческих способностей у дошкольников через
Сценарий родительского собрания. Цели : раскрыть значение конструктивной деятельности в развитии ребенка-дошкольника; способствовать организации семейного досуга и совместной деятельности родителей с детьми ; формировать эстетическое отношение к действительности. Задачи : обобщить представления родителей об искусстве и культуре Японии; показать уровень развития конструктивных умений, которого достигли дети за период посещения кружка «Волшебный квадрат» оригами ; продемонстрировать самостоятельность дошкольников, умение работать с бумагой, рассуждать, проявлять интерес к оригами ; представить опыт работы воспитателя; способствовать формированию у родителей навыков по изготовлению поделок в стиле « оригами » ; создать условия для развития творческих способностей и творческой атмосферы. Участники : воспитатели, музыкальный руководитель, родители и дети участвуют в практической части собрания.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОРИГАМИ
В последнее десятилетие большое внимание уделяется укреплению человеческого потенциала, подготовке молодого поколения не только к умению жить и работать в новых социально-экономических условиях, но и к постоянному самообразованию, мобильности и креативности подходов, к решению нестандартных проблем в сфере своей деятельности. И здесь важнейшим фактором становится развитие творческих способностей. Новую парадигму образования на сегодняшний момент задает и новый ФГОС дошкольного образования, провозглашающий системное развитие творческих способностей.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Каталог публикаций Программа дополнительного образования "Школа творчества - оригами" для детей старшего дошкольного возраста. Программа дополнительного образования "Школа творчества - оригами" для детей старшего дошкольного возраста Скачать публикацию.
Оригами как средство развития мелкой моторики и речи детей старшего дошкольного возраста. Панасинко Марина Евгеньевна Работа выполнена по образовательной программе:. Дошкольный возраст наиболее благоприятный период в развитии ребенка. Одним из основных аспектов развития дошкольника в период подготовки его к школе, является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Изучение проблемы развития мелкой моторики проходит в разных аспектах: психологическом, физиологическом, педагогическом.