Как сделать игру о пдд
Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора, понятиях: улица, дорога, тротуар, деревья, дома; вспомнить ПДД. Детей учат не спешить, переходя дорогу, быть внимательным, знать и находить место пешеходного перехода, понимать сигналы светофора, дорожные знаки. Цель: закрепить знание ПДД; отрабатывать навыки правильного общения, речь, социальное поведение.
Серия интерактивных игр по правилам дорожного движения «Знаток ПДД»
Правила дорожного движения, оформленные в простую и понятную форму, легко уложатся в голове ребёнка. Центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Института воспитания и специалисты, проводящие психолого-педагогическую экспертизу детского контента, собрали мультфильмы, рабочие тетради, игры и книжки-раскраски, с которыми можно легко изучить или повторить основы безопасного поведения на дорогах. Предлагаем родителям вместе с детьми раскрасить иллюстрации, познакомиться с героями мультфильмов, проверить задания из рабочей тетради, а вечером всей семьей поиграть в увлекательную игру. Дети дошкольного возраста обожают рисовать в книжках-раскрасках и смотреть небольшие мультфильмы, поэтому если выбрать познавательные материалы, удастся совместить приятное с полезным. Раскрашивая картинки, ребёнок не заметит, как созданный им рисунок превратился в настоящее правило, которому следуют даже взрослые. Иллюстрации из раскраски «Правила дорожного движения» от Всероссийского центра развития художественного творчества позволят изучить возможные ситуации на улице и подскажут, как необходимо себя вести.
Игра «Что же делать пешеходу» — это увлекательная викторина о правилах дорожного движения. Все вопросы написаны в форме шуточных стишков-советов. Вот только отгадать, какой из них вредный, а какой полезный, малышу предстоит самому! Внутри вы найдёте 50 карточек с советами.
Елена Савёлова. Учение о Логосе. Родителям, педагогам, медикам, юристам и всем другим специалистам, кому не безразлично наше общее будущее Учение о Логосе Между противоположными точками зрения лежит не истина, а проблема «Свобода воли и управление вниманием» Сэр Уильям Ослер, создатель американского медицинского центра Джонса Хопкинса, однажды сказал: «Сначала происходят эмоциональные переживания, а следом вегетативные и соматические изменения!