Логопедические игры для детей в домашних условия - Занятия для развития речи детей 5-6 лет в домашни
![Calaméo - Основная образовательная программа Как развить речь ребенка в домашних условиях: рекомендации для детей от 0 до 5 лет](https://blog.eva.ua/wp-content/uploads/2019/04/1-kopyya-1.jpg)
Основная образовательная программа
Russian Pages []. Шереметьева, Н. В методических рекомендациях представлены цели и задачи, формы организации и содержание учебной и производственной практики в образовательных организациях, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Предложены наиболее оптимальные формы обязательной отчётной документации, матрицы индивидуальных, подгрупповых и фронтальных логопедических занятий, примерные конспекты уроков, алгоритм психолого-педагогической характеристики на обучающегося, дневник логопедической практики, образцы отчета и самоанализа прохождения практики. Данное пособие является частью учебно-методического комплекса, обеспечивающего формирование базовых профессиональных компетенций у бакалавров, получающих квалификацию по направлению «Специальное дефектологическое образование» по профилю «Логопедия». Издание предназначено студентам дневного и заочного отделения факультета коррекционной педагогики, учителям-логопедам, учителям начальных классов образовательных организаций, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с тяжёлыми нарушениями речи, руководителям практики.
![Логопедические тетради Как развить речь ребенка в домашних условиях: рекомендации для детей от 0 до 5 лет](https://vospitanie.guru/wp-content/uploads/2019/04/6-Zamknutyj-rebenok-ne-dolzhen-zanimatsya.jpeg)
![Рекомендации для развития речи ребенка в домашних условиях | Блог Kidskey Основная образовательная программа](https://i.ytimg.com/vi/RJPOhLy8XQA/hqdefault.jpg)
![Рекомендации для развития речи ребенка в домашних условиях | Блог Kidskey Логопедические тетради](https://img51994.kanal-o.ru/img/2020-05-04/fmt_81_424_.png)
![Calaméo - Основная образовательная программа](https://i.ytimg.com/vi/NZiG8df_ik4/maxresdefault.jpg)
![Calaméo - Основная образовательная программа](https://img.labirint.ru/rcimg/73de9d44e24e4f80256da79b3af6c6e7/960x540/comments_pic/0835/01labl8m41220101950.jpg?1220101974)
![](https://vospitanie.guru/wp-content/uploads/2019/04/1-Uverennost-pri-horoshej-rechi.jpg)
![](https://shop.amelica.com/wp-content/uploads/2020/03/Logopedicheskoe-posobie-Chto-budet-esli-chast-1-13.jpg)
![](https://blog.eva.ua/wp-content/webp-express/webp-images/doc-root/wp-content/uploads/2019/04/2-kopyya-2.jpg.webp)
![](https://i.ytimg.com/vi/SIe69uzUAXA/maxresdefault.jpg)
![](https://shop.amelica.com/wp-content/uploads/2020/10/Logopedicheskoe-posobie-4-lishniy6.jpg)
![](https://shop.amelica.com/wp-content/uploads/2018/07/Logopedicheskie-kartochki-dlya-razvitiya-rechi-Deystviya-glagoly-7.jpg)
![](https://blog.eva.ua/wp-content/webp-express/webp-images/doc-root/wp-content/uploads/2019/04/5-kopyya.jpg.webp)
![](https://images.prismic.io/kidskey/3feb8d39-fd1b-46cc-b409-cddb5c3fe57a_Frame 45.png?auto=compress,format)
Нарушение речи — достаточно распространенное явление среди детей дошкольного возраста. Поэтому проблема их профилактики, выявления и коррекции становится неоспоримой. Одним из основополагающих принципов коррекционной работы является комплексное коррекционное воздействие на ребенка с нарушением речи. Реализация данного принципа предполагает привлечение к коррекционной работе не только логопеда, но и при необходимости медицинских специалистов невролога, психиатра, ортодонта и др.
![Товары и услуги](https://shop.amelica.com/wp-content/uploads/2018/06/Logopedicheskoe-posobie-4-lishniy-5.jpg)
![Факторы, которые влияют на развитие речи детей](https://blog.eva.ua/wp-content/webp-express/webp-images/doc-root/wp-content/uploads/2019/04/4-kopyya.jpg.webp)
![Библиотека](http://teremoc18.ucoz.ru/logoped/gimnastika_1.png)
![Факторы, которые влияют на развитие речи детей](https://i.ytimg.com/vi/V3FsI5H0a0E/hq720.jpg?sqp=-oaymwEhCK4FEIIDSFryq4qpAxMIARUAAAAAGAElAADIQj0AgKJD&rs=AOn4CLDHXs2P8O3mzmlcxcOUrcyBslbwRw)
![Библиотека](https://shop.amelica.com/wp-content/uploads/2020/03/Logopedicheskoe-posobie-Chto-budet-esli-chast-3-12.jpg)
![](https://images.prismic.io/kidskey/bb5020a0-b628-47f7-bc42-15a3ff208c00_Frame 48.png?auto=compress,format)
Когда и с чего начинать развитие речи детей дошкольного возраста? На самом деле ребенок учится разговаривать с самого рождения, но до первых четких слов и предложений каждому малышу нужно свое время. Определенного промежутка, когда нужно уделять занятиям больше внимания и усилий, чтобы он быстрее заговорил, нет. Лучше заниматься каждый день.
![](https://shop.amelica.com/wp-content/uploads/2018/07/Logopedicheskie-kartochki-Chto-iz-chego-3.jpg)
![](https://img51994.kanal-o.ru/img/2020-05-04/fmt_103_024_2.png)
![](https://vospitanie.guru/wp-content/cache/thumb/89/e0a50a445cbb989_810x260.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/c6f7725d-6144-478c-a2fc-ed9602172787/0/image001.png)
![](https://www.maam.ru/images/users/avatars/4805942520190e4af4cd586f9c557301.jpg)
![](https://i.pinimg.com/564x/72/fb/a5/72fba5e736fd9cc08e68880df4d7a58a.jpg)
![](https://imenapro.ru/upload/iblock/273/p12dhvjm6sflkb4p4gjp1u0ll17c71wz.jpeg)
![](https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-a/6469834102.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2092228-1704515749.jpg)
![](https://images.prismic.io/kidskey/0e95e3b7-6354-4403-bc33-141c03313066_Frame 43.png?auto=compress,format)
![](https://i.pinimg.com/736x/e7/20/ac/e720ace1d103af177c5920f9e252a824.jpg)