Переделка дворников уаз 469 своими руками
В профессионально-спортивной off-road среде к УАЗу отношение однозначное — начальный уровень, эконом-вариант. Покупают его обычно от безденежья, да чтобы попробовать свои силы и разобраться в собственных желаниях.
Карта сайта
По многочисленной просьбе читателей, продолжаем тему усовершенстования УАЗ своими руками и, представляем мнение другого нашего автоэксперта, на эту тему. Уаз — незаменимый компаньон на охоте, в экспедициях и дальних поездках по бездорожью. Даже в штатном состоянии он неплохо справляется с возложенными на него задачами.
Говорят, японцы так проверяют свои внедорожники на герметичность - запирают в машине кошку на одну ночь. Если кошка задохнулась - машина герметична. На Ульяновском автозаводе узнали про этот способ, решили проверить.
Как и писал в прошлый раз, строительство шло полным ходом и вот к чему пришли. Да, заранее много текста не пишу, потому, что не многие могут осилить его вдумчиво включая меня , : поэтому, лучше накидаю побольше фото. Первое и самое главное, кузов доведен до состояния лучше нового. Лучше потому, что УАЗ качественно никогда не варил и ни красил свои кузова на буханках, а тут и проварено как надо, и усилено где надо, и даже металл загрунтован перед покраской, не говоря уже о разных мелочах на которых экономит завод, типа самых дешевых материалов и краски. Тут у меня было несколько причин.