Регулятор мощности асинхронного двигателя 220в
Кроме управления оборотами, регулятор однофазного двигателя, позволяет производить пуск, останов и осуществлять плавный ход во время работы с помощью встроенного ПИД-регулятора. Последнее позволяет переключать обороты двигателя без скачков, при этом в самом регуляторе имеется функция, которая защищает от кратковременных перегрузок, например, при блокировке вала. Регулятор FS это компактное устройство для ручного управления скоростью вращения маломощных однофазных асинхронных двигателей.
Регуляторы и преобразователи мощности и частоты вращения двигателей AC/DC
Данный товар имеет ограничение по заказу в связи с наличием классификационного номера экспортного контроля ECCN у выбранного склада. Для оформления закза таких товаров с данного склада требуется один раз заполнить анкету Civilian. Оформления заказа таких товаров c данного склада для физических лиц недоступно.
Предлагаем малогабаритные мини-контроллеры для однофазных малогабаритных электродвигателей и мотор-редукторов со встроенным тахогенератором с питанием В мощностью от 6 до Вт. Блоки управления скоростью простые в подключении, надежные в эксплуатации, линейка контроллеров включает в себя самую распространенную панельную серию WX-P изменение скорости потенциометром , контроллер с цифровым индикатором скорости типа WX-L возможностью настройки времени разгона и торможения электромотора и некоторыми другими простыми настройками , регулятор скорости WX-K с возможностью управлять встроенным реле, работать на трёх предустановленных скоростях и другими функциями. Также есть блок управления скоростью типа SS - вариант с креплением на DIN-рейку, универсальный для моторов до Вт с внешним фазосдвигающим конденсатором. Потенциометр 20 кОм и панельная шкала входят в комплект поставки. Блок SKE - аналог WX-K для монтажа на DIN-рейку, все функции те же самые, кроме встроенного электромагнитного реле управление скоростью по сигналу В, три предустановленные скорости.
Часто возникает задача изменить скорость однофазного вращения двигателя. Разберём какие существуют для этого способы и какой из-них подойдёт в Вашем случае. Наиболее распространённая конструкция таких двигателей содержит две или более обмотки - рабочую и фазосдвигающую.