Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности своими руками
Степень повреждения автомобилей в результате аварий может быть различной. Бывает, что восстановить автомашину совсем невозможно. В менее сложных ситуациях узлы и поверхности авто можно отремонтировать. Также ремонту подлежит салонное оборудование, в том числе и передняя панель.
Ремонт торпеды после ДТП своими руками
При лобовом столкновении или резком торможении в первую очередь подвергаются опасности водитель автомобиля и пассажир, сидящий на переднем сидении. Поэтому в машине обязательны как минимум 2 подушки безопасности Airbag — для водителя, в руле, и для переднего пассажира, в торпедо. Срок службы любой подушки безопасности ограничен, пиропатрон со временем выходит из строя, и его нужно менять.
При ДТП автомобиль может получить небольшие повреждения, или же они могут быть фатальными и катастрофическими для автомобиля. Ремонт торпеды после срабатывания подушки — это задача, с которой могут столкнуться многие автовладельцы. Количество повреждений напрямую влияет на решение автовладельца относительно ремонта, то есть самостоятельно отремонтировать машину или обратиться к профессионалам. Если транспорт сильно повреждён, то торпеду лучше восстановить в сервисе.
В чрезвычайных ситуациях защищенность водителя и переднего пассажира обеспечивается исправной работой системы SRS, которая в случае срабатывания наносит частичные разрушения приборной панели автомобиля. В данной статье мы рассмотрим, как произвести ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности. Система пассивной безопасности в виде подушек безопасности срабатывает в случае сильного удара автомобиля в лоб или сбоку об иной объект. Вне зависимости от скорости движения, на включение комплекса SRS также влияют угол столкновения, жесткость объекта столкновения и покрытие автомобиля. В итоге сработавшие подушки безопасности разрушают приборную панель транспорта.