Замена барабанных тормозных колодок шкода октавия
Обязательно производить замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользоваться сжатым воздухом и не вдыхать пыль. Левые и правые стойки не взаимозаменяемы и обозначены "G" и "D" соответственно.
11.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
С года тормозные механизмы «А-пятой» начали оснащать датчиками износа. Устройство устанавливается в месте наибольшей нагрузки — с внутренней стороны переднего левого колеса. Узнать о наличии такой опции можно по коду комплектации, указанному в сервисной книжке и наклейке в багажном отсеке 9U0 — датчика нет, 9U1 — есть , либо в ходе осмотра имеется соответствующий разъем. Без замены комплекта передних или задних колодок Шкоды Октавии не обойтись, если хотя бы на одной из них обнаружены:. Срок службы колодок не регламентируется производителем, так как зависит от многих параметров стиля вождения, состава накладок, состояния дорог, материала и размера тормозных дисков и т. Их состояние и толщину необходимо проверять на каждом ТО, то есть через 15 тыс.
Ferodo - британская фирма, которая изготавливает тормозные колодки. Колодки от этой компании являются высококачественными, по этому их стоимость довольно высока. Профессионалы, работающие в Ferodo разработали особенный сплав, содержащий в себе очень крепкую керамику, особые смолы, каучук и специальные волокна, благодаря чему достигается армирующий эффект.
После того, как чешская автомобильная компания Шкода вошла в Фольксваген груп, их продукция вышла на принципиально новый уровень. Сегодня автомобили этой марки по своим эксплуатационным качествам, уровню комфорта и надежности ничем не уступают немецким. При этом их стоимость существенно ниже того же Фольксваген. Поэтому эти машины и столь популярны во всем мире.