Замена масла в акпп на бмв
Замена масла в автоматической трансмиссии необходима. В первую очередь со временем эксплуатации образуется естественный продукт износа АКПП, который попадает в фильтрующий элемент.
Замена масла в автоматической трансмиссии
Трансмиссионное масло Automatic Transmission Fluid или ATF управляет переключением передач, так как служит рабочим телом для гидротрансформатора. Кроме передачи энергии, оно смазывает шестерни, снижает трение движущихся деталей, удаляет продукты износа, охлаждает детали коробки. В этой статье мы расскажем о признаках износа масла, опасностях поздней замены, причинах быстрого старения масла, а также о том, когда нужно менять даже то масло, которое производитель формально залили на весь срок службы. При этом завод-изготовитель коробок фирма ZF а именно эти агрегаты устанавливаются на большинство современных BMW: от полноприводных X6 в кузовах E71 и F16 до классических «пятерок» F10 и «семерок» F01, F02 рекомендует при спокойном стиле вождения менять масло каждые тысяч километров пробега или не реже одного раза в 8 лет в зависимости от того, что наступит раньше. В российских реалиях трансмиссионное масло лучше менять масло каждые 60 тысяч километров пробега или раз в три года.
Комплектация транспортного средства ступенчатой АКПП значительно повышает безопасность и комфорт вождения. Однако, такой автомобиль требует регулярного специального обслуживания. Чтобы оперативно выявить все неисправности, посещайте СТО. Следует понимать, что перезалив рабочей среды в автоматической коробке передач — это широкий фронт работ, нередко связанный с заменой вышедших из строя запасных частей.
Установленный изготовителем срок замены смазочного материала в автоматической трансмиссии — 1 раз в 8 лет или после каждых км пробега. В России проводить эту процедуру лучше раз в 3 года или через каждые 60 км. Трансмиссионное масло со временем и под воздействием неблагоприятных факторов теряет свои свойства. В тяжелых условиях эксплуатации срок его службы значительно уменьшается. Понять, что в механизме не хватает смазки, или она пришла в негодность, и необходима замена масла в АКПП, можно по следующим признакам:. О том, что масло необходимо поменять, свидетельствует также загорание индикатора на приборной панели.